Всего компаний: 420
Всего отзывов: 751

Отзывы

Эльдорадо
Интернет-магазин 1,2
Адрес: Адрес: Москва, ул. Азовская, д. 24, кор. 3
Номер: 800 555-11-11
Сайт: Эльдорадо

Добавлено: 31.07.2020 в 06:51

омпания «Эльдорадо» – крупнейшая российская сеть магазинов бытовой техники и электроники. Владелец – международная финансовая группа PPF, одна из крупнейших финансовых и инвестиционных компаний Центральной и Восточной Европы. Магазины «Эльдорадо» открыты во всех городах России с населением от 500 тысяч жителей и более чем в 90% городов с населением 250-500 тысяч жителей. На сегодняшний день «Эльдорадо» входит в ТОП-5 ритейлеров бытовой техники и электроники в Европе и в ТОП-10 – в мире.

Напишите свой отзыв

Отзывы пользователей

Мангуст

Осторожно-брак! Торгуют отремонтированным товаром из М Видео. Эту информацию сообщил бывший сотрудник М Видео. 7 февраля 2020 года имела неосторожность купить в данном магазине телефон Xiaomi redmi Note 8 Pro. Сам телефон был куплен по безналу, защитное стекло и его установка оплачивались наличными. Установили стекло безобразно, на следующий день оно отслоилось от центра экрана, образовав большой круг. Из-за графика своей работы возможность сходить в Эльдорадо чтобы решить этот вопрос, предоставилась только через неделю. Всё это время телефоном я не пользовалась, только установила обновление, он лежал дома. В магазине стекло выровняли я ушла довольная. 18 февраля 2020 года начала пользоваться телефоном и заметила что при совершении входящих и исходящих вызовов датчик приближения то срабатывает, то нет ( во время разговора экран не гаснет, что мешает самому разговору, так как случайно нажимаются другие кнопки).Я решила посмотреть несколько дней, мало ли неисправность возникла из-за обновления, но стало только хуже.Во время вызовов и прослушивания голосовых сообщений экран выключался и не включался до момента завершения вызова другим абонентом, так как сама сбросить не могла. 24 февраля 2020 года я обратилась в магазин с данной проблемой, предполагая что дело может быть в некачественной наклейке стекла . Продавец сказал, что дело не в этом и телефон нужно направлять на экспертизу, которая длится до 45 дней. Времени ждать у меня не было, пришлось самой обратиться в сервис за платной диагностикой в этот же день. 25 февраля 2020 года мне позвонили с сервиса, в который я отнесла телефон, и сказали, что дело не в самом датчике как я думала и готова была оплатить его ремонт, а в самой материнской плате трещина. Заводской брак, по факту телефон не подлежит ремонту. Звоню на горячую линию Эльдорадо, объясняю ситуацию, хочу выяснить как вернуть денежные средства. Консультант сказал что для этого нужно в магазин перенести заключение диагностики, в котором будет указаноа сама поломка и что телефон не подлежит ремонту. О'кей. Звоню в сервис, узнаю дадут ли мне такое заключение, получаю положительный ответ и еду вечером за телефоном. 26 февраля 2020 года прихожу в магазин с телефоном и документами, прошу оформить возврат денег. Продавцы знакомиться с актом и выдают мне ересь( якобы в диагностическом акте сам сервисный центр должен был указать помимо самой поломки дальнейшие действия магазина, то есть либо возврат денег, либо обмен на новый товар) . Это нарушает статью 18 зопп. Так как потребитель сам вправе выбирать обмен или возврат.Продавец уверяла, что если бы в акте было указано выше написанное, то возврат произошёл бы чуть ли не моментально. А так нужно ждать 10 дней и написать заявление. О'кей. Обычно эти вопросы решают быстро по её словам. Написала заявление, приложила документы, жду. 27 февраля 2020года звонок из магазина, оперативно. Такой чухни собачьей, что я вновь услышала, разумному человеку даже придумать сложно. Говорят о том, что всё-таки придётся отдать телефон на экспертизу и уже сам их сервисный центр будет решать что делать (обмен, возврат, ремонт) . Что опять же нарушает 18 статью Зопп. Я объясняю продавцу, что даже отремонтированный телефон не нужен уже будет, так как я покупала новый, а не б/у. В ответ-"мы все понимаем, но такие правила". То есть решать вернут ли мне деньги за брак, будет сервисный центр, хотя у меня есть уже результаты диагностики. На замену во временное пользование предложили Samsung Galaxy j7, классно. Он даже не соответствует основным параметрам купленного телефона хотя бы потому, что там одна sim-карта. Опять же, нарушение статьи 20 зопп. После всего этого цирка пошла за юридической консультацией,. Мне сказали что ни в коем случае телефонон на экспертизу отдавать нельзя, так как тогда деньги будет вернуть совсем трудно. Они мне его отремонтируют и вернут, но неизвестно даже как добросовестно будет проходить ремонт. Да, по закону имеют право на экспертизу, но это не даёт гарантии возврата денег. . В общем я поняла, что по-хорошему в данном случае решить вопрос пока не получается. Подготовила претензионную жалобу. Также сейчас пишу иск в суд и заявление в Роспотребнадзор, приложу к жалобе. На днях отправлю на их юридический адрес и также в сам магазин. Что делать, придется по закону свои деньги возвращать, проверок из Роспотребнадзора они боятся. Я понимаю,. что на брак можно попасть в любом магазине, но судя по отзывам, в Эльдорадо это часто практикуют. Думаю, мой отзыв будет полезен. Буду рассказывать о своих результатах. Всем хороших покупок, но не в Эльдорадо.

Отзыв создан 31.07.2020 в 09:51

Жанна

Хотелось бы поделиться недавней ситуацией, которая еще не закончена и вряд ли закончится хорошо. 24 марта родственники решили купить себе новый холодильник (старый сломался), выбрали нужную модель, а потом началась классическая схема, которую никак иначе как разводом я назвать не могу. Цена холодильника около 25 т.р., к нему в комплекс взяли сетевой фильтр и оформили доставку за город. Отмечу, что доставка была оформлена в «закрытый» городок с пропускным режимом. Родственники давно уже не были в подобного рода организациях и наивно предполагали, что плохого им не пожелают. Как бы не так. - Сначала им нагло втюхивают страховку на 2 года от магазина, выставляя все так, что обычно страховки нет, и только эта платная (под 4 т.р.) страховка поможет, если что -то сломается. - Начинают вешать лапшу на уши про компьютерную настройку, сложное подключение через Интернет и т.д. Холодильника. Там простой цифровой пульт на дверце, что там настраивать за почти 2 т.р.? Вы издеваетесь? Или просто внаглую пользуетесь неосведомленностью пожилых людей в современной технике? Таким образом, итоговая цена подходит уже к 31.5 т.р. К сожалению, в момент покупки никто не смог оказаться рядом и пресечь этот наглый развод пожилых наивных людей. Созвонившись чуть позже, узнали о всей ситуации и просто офигели. Начали изучать вопрос, как отказаться от страховки, доп. услуг и т.д. как буквально через пару дней по стране пошла волна с карантином, выходными днями и т.д. И выходит так, что место, куда нужно доставить холодильник, закрывается на карантин, т.к. объект, связанный с военной частью. Ни по каким заявкам и пропускам посторонних в него не пустят, четкое распоряжение. При таком раскладе и с учетом тех услуг, что им по незнанию навязали, родственники решают отказаться от всей покупки, т.к. доставки еще даже и не планируется (обещали позвонить в течение 10 дней). Приезжаем в магазин (№А318), на этот раз уже одних решили не пускать. Да уж, такой наглости, особенно от директора, некой Отхман М.В., я не ожидал. Позвав руководство, постарались объяснить всю ситуацию, что холодильник этот уже не требуется, люди пожилые и деньги в условиях карантина им потребуются на более важные вещи. Отдельно отметили невозможно доставки (кто ж знает сколько недель или месяцев будет закрыт городок). Однако, в ответ услышали стандартные отговорки на повышенных тонах про незнание законов и невозможность, а также то, что «все мы вам доставим, не надо тут». В итоге решили писать заявление на полный отказ от договора купли-продажи, хотя, судя по всему, ситуация плачевная. Понятно, что сами проглядели, сами виноваты. Однако, больше в этой ситуации расстраивает отношение магазина к покупателям. Во время карантинов и боязни людей лишний раз выйти из дома (а сейчас уже и не стоит выходить-то) не идут ни на какие компромиссы и уступки. По фату в течение 10 рабочих дней (это когда? Через месяц или полгода?) придет ответ. Уверен, что отрицательный. Деньги повиснут неизвестно насколько, т.к. ничего доставить они не смогут. Неизвестно, получится ли отказаться от доп. услуг. Да и через неделю, я думаю, никто и не захочет приезжать и разбираться, так как свое здоровье дороже. Как и впускать в свою квартиру доставщиков, мастеров и т.д. тоже. Вот только Эльдорадо наплевать на это все и в ситуации, когда полстраны боится заразиться коронавирусом, они продолжают лишь думать о собственной наживе. Ситуация с вирусом, я надеюсь, рано или поздно разрешится. А вот репутация тех организаций, что так себя показывают в кризисные времена вряд ли восстановится.

Отзыв создан 31.07.2020 в 09:50

Гость

14 апреля 2020 года остро встал вопрос о замене стиральной машины автомат .период самоизоляции, что делать?куда обратиться?ответ был очевиден -ЭЛЬДОРАДО!созвонились с консультантом,получили массу рекомендаций по интересующей технике,были предложены разные варианты и скидки ,все в режиме онлайн,без личного посещения.выбрали подходящий вариант,заказали,и практически через сутки получили свою стиральную машину на руки!!!очень довольны работой этого магазина, будем обращаться еще ,и вам советуем!

Отзыв создан 31.07.2020 в 09:50

Татьяна

Привезли телевизор, быстро вручили в прихожке наспех посмотрела, внизу пленка как приклеена, экспедитор говорит просто отошла, и уехал, а когда я его стала детально рассматривать, оказалось там трещина, сразу набрала экспедитора где-то в течении 15 минут), но он не вернулся, оставляйте говорит претензию, а в претензии потом отказали, хотя ее тут же оставила на горячей линии. Пользуясь ситуацией в стране развозят заведомо бракованный товар. Заказ 226095705

Отзыв создан 31.07.2020 в 09:49

Дарья

Нужна была стиральная машина, не долго думая обратились в Эльдорадо (даже тени сомнения не возникло, что здесь будет все настолько печально) обращались как юридическое лицо. Счет выставляли в течении суток (объясните почему так долго, даже если как вы отвечаете своим клиентам у вас такая большая загруженность ну 2-3 часа максимум) дальше интереснее поступление денег на счет эти ребята не могли увидеть 3 ДНЯ!!!! (деньги списали через 15 мин). Доставку назначили на следующий день после поступления денег, специально сидели ждали в течении дня с 9 до 22 и что вы думаете ничего нам не привезли, на телефон экспедиторы не отвечали, на горячей линии никто не в курсе и всем по большому счету наплевать! На следующий день позвонив в эту шарагу нам ответили, что вчера экспедиторы не успели осуществить доставку, где сейчас наша стиральная машина никто не знает и когда будет доставка они тоже не в курсе (примерно в течении 3-5 рабочих дней, но это не точно!!!)Естественно от заказа отказались, уже даже из принципа, с возвратом денег тоже целая эпопея вышла! ВЫВОД хотите обратиться в Эльдорадо тысячу раз подумайте или запаситесь валерьянкой! Ребята исправляйте свой сервис или от вас все клиенты разбегутся, ради интереса посчитала из 10 отзывов 1! положительный!

Отзыв создан 31.07.2020 в 09:49

гость

Зашли в магазин Эльдорадо купить холодильник определенной модели по довольно бюджетной цене. Продавец отработал на 5+. Уговорил нас приобрести холодильник более дорогой модели, причём по акции «товар дня» - СВЧ в подарок. Доставку оформили на завтра, оплатили товар, довольные ушли избавляться от старого холодильника и ждать новый. На следующий день утром пришла СМС, что товар передан курьеру. Ждём. Но ни к окончанию срока доставки, ни к ночи товар не приехал. Попытки решить вопрос уперлись в замкнутый круг ада. Полное непонимание при кажущемся участии. В сети нет четкой логистики и ответственности, никто ничего не решает. Связаться с руководством невозможно, только горячие линии и постоянный пересказ своей истории. Сначала- курьер с отгруженной техникой пропал (в смысле исчез), потом, через 3 дня, отчитался, что сдал товар покупателю, через неделю - вернул товар на склад - ждите новую доставку, опять не привезли, потом - «Ваш холодильник разбили, больше его нет, можете обратиться за возвратом денег или купить такой же с доплатой, но дороже на 30 тысяч, так как он сборки другого завода, ... и без подарочной СВЧ». Охренеть! Вы что там, совсем уверовали в свою безнаказанность? И репутация магазина для вас пустой звук? Законов в этой стране уже нет? Вторая неделя - мы без холодильника, без денег. Купить другой в магазине конкурентов? А вдруг и эти ушлепки привезут купленный - зачем мне два? Вручили досудебную претензию магазину- ноль реакции. Им по-барабану. Знакомые уговаривают плюнуть, забрать деньги и забыть про Эльдорадо и МВидео, так как хозяин у них один - Гуцериев, и, как друг « Обнуленного», он плюет на всех и всё, судьи боятся выносить решения в отношении его магазинов, а люди остаются без товара и без денег. Закон не работает.

Отзыв создан 31.07.2020 в 09:48

Олег

Купил в ООО «МВМ» (интернет-магазин «Эльдорадо») дистанционным способом путем оформления заказа на сайте сплит-систему (кондиционер) Electrolux EACS/I-07HAR A/N3 за 29990 р. При получении я расписался в бумагах, не вскрывая коробки, понадеявшись на честность и известность магазина. Но товар оказался со следами установки (включен пульт, выломаны заглушки). Обменивать товар и искать виновных отказались, будем судиться. Кстати, М-видео это тоже ООО «МВМ», одно юр. лицо.

Отзыв создан 31.07.2020 в 09:48

Алиса Васильева

Нормальный магазин, чего тут наезжают на Эльдорадо... Покупали у них холодильник, телефоны. Недавно ноут взяла себе. Кредит есть, цены на любой кошелек. Персонал всегда посоветует. Все отлично

Отзыв создан в